Страхование

Продажа электроники
оптом и в розницу

Войти

0 ₽

0 позиций

Обезопасьте свое устройство

Сохраните время и нервы, в нашем магазине
вы можете оформить 2 вида страхования:

  • Защита покупки от поломки и ущерба
  • Сертификат сервисного обслуживания

Если Вы опасаетесь, что кто-то (или что-то) может нанести
вред Вашему девайсу, обрати внимание на услугу:

“Защита покупки
от поломки и ущерба”

В перечень страховых случаев входят внешнее механическое воздействие (например, животных, маленьких детей и т.д.), воздействие жидкости, ДТП, грабеж, кража, хулиганство и даже стихийные бедствия.

Если твой любимый котик решит, что смартфон – отличная игрушка, или аппарат вытащат из кармана в транспорте – все это будет страховым случаем и поводом обратиться в страховую компанию.

img
icon

Обратите внимание!

К страховым случаям относятся повреждения, связанные с внешним
внезапным непредвиденным (посторонним) воздействием.

То есть ущерб, который нанесли твоему девайсу другие люди при условии,
что ты максимально обеспечил его сохранность (не брал с собой в душ,
не колол им орехи, не разбирал на запчасти из интереса, не оставлял
на лавочке под дождем и не брал в места боевых действий).

icon

Как использовать

Обязательно сохраните на весь срок действия сам полис, чек
и по возможности упаковку устройства.
Чек подтверждает
факт приобретения страховки, а на полисе указаны контактная
информация и перечень страховых случаев.

Если такой случай наступил, в течение семи дней свяжись со специалистом страховой компании (номер указан на полисе), назови свои фамилию,
имя и отчество, а также IMEI аппарата (указан на чеке, либо можно
посмотреть на экране устройства по запросу *#06#). Сотрудники
компании-страховщика зафиксируют обращение и подскажут,
какие действия нужно предпринять далее и какие документы
(справки и заключения) потребуется предоставить.

icon

Как приобрести

Если ты делаешь покупку в магазине, просто попроси сотрудников
оформить страховку на твой новенький девайс (они обязательно
все подробно тебе объяснят). Обрати внимание: страховой
полис  «Защита покупки» необходимо оформлять
одновременно с приобретением девайса (обе эти позиции
должны быть указаны в одном чеке).

Как добавить страховку в заказ на сайте? Очень просто: когда ты добавишь
все товары в корзину и приступишь к оформлению заказа, нажми на галочку «Защита покупки от поломки и ущерба» рядом с названием устройства.
Вы можете связаться с консультантами интернет-магазина по телефону бесплатной горячей линии – они помогут с выбором страховки и оформлением заказа.

Небольшой бонус для тех, кто делает заказ на сайте
и получает в офисе интернет-магазина: страховку
можно будет оформить в момент получения заказа.

Стоимость полиса зависит от цены товара (чем дороже устройство,
тем дороже полис), точную цену всегда подскажут наши сотрудники или операторы интернет-магазина. Срок действия страховки составляет 12 месяцев, а начинает действовать она на 16-й день после приобретения.

Такую услугу можно приобрести при покупке телефона, смартфона, коммуникатора (GSM), GPS-навигатора, видеорегистратора,
радар-детектора, электронной книги, моноблока, ноутбука, нетбука,
планшетного ПК, фитнес-трекера, умных часов, смарт-браслета, спортивных часов, аудио- и видеотехники, фото- и видеокамеры.

Еще один тип страховки:

“Сертификат сервисного обслуживания”

На любое устройство распространяется гарантия производителя,
как правило, сроком на один или два года.
Если в течение этого времени
в нем проявилась неисправность, вызванная заводским браком, Вы можете передать аппарат в авторизованный сервисный центр производителя,
где его бесплатно починят. Если девайс сломается на 367-й день
после покупки, за ремонт уже придется платить.

Сертификат сервисного обслуживания позволяет продлить срок бесплатного ремонта на один, два или три года (учитывая, что срок жизни, который
отводят технике производители, составляет пять лет, страховку
можно назвать пожизненной).

Такой сертификат начинает действовать после окончания срока заводской гарантии (один год), а приобрести его можно для таких устройств, как телефон, смартфон, коммуникатор (GSM),  GPS-навигатор, видеорегистратор, радар-детектор, электронная книга, моноблок, ноутбук, нетбук, планшетный
ПК, фитнес-трекер, умные часы, смарт-браслеты, спортивные часы.

img
icon

Обратите внимание!

Здесь также есть ограничения, как и в случае обычной заводской гарантии. Страховым случаем не являются механические повреждения, нарушения правил и условий эксплуатации, ремонт, который ранее производился
не в АСЦ производителя, или неисправность аксессуаров.

icon

Как приобрести

Этот сертификат можно приобрести как одновременно с устройством,
так и в течение 30 дней с момента покупки – для этого нужно
обратиться в тот же магазин.

icon

Как использовать

Если в устройстве проявилась неисправность уже после окончания срока заводской гарантии, необходимо связаться со страховой компанией
по номеру,
указанному на полисе, и получить инструкции
по дальнейшим действиям. Обычно необходимо обратиться в АСЦ
(передать туда аппарат через наш магазин ) по той же схеме,
что и в случае обычного ремонта по гарантии.

При себе необходимо иметь чек, полис страхования, комплект аппарата с упаковкой и паспорт. При подтверждении заводского дефекта в ходе
диагностики специалисты АСЦ произведут бесплатный ремонт.
Максимальный срок ремонта составляет 60 дней.

icon

Возникли
вопросы?

Оставьте заявку на консультацию,
мы перезвоним вам в ближайшее время

  • icon

    Забота о вашей
    технике

    Наши сервисы прошли официальную
    сертификацию Apple и гарантируют качество обслуживания и ремонта техники

  • icon

    Высокий уровень
    сервиса

    Персональные консультации, подбор
    индивидуальных решений, комплексный
    подход для бизнеса

  • icon

    Только оригинальная
    продукция

    Покупая технику в нашем магазине
    вы можете быть уверены в оригинальности товаров, имеем все необходимые документы для подтверждения

Главная Каталог Оптовикам Доставка Контакты